Знакомство с философией Miele

Компания Miele организовала пресс-тур в Германию для ключевых изданий России и Украины

В начале апреля представители ведущих интерьерных и специализированных изданий России и Украины посетили землю Северный Рейн-Вестфалия, где смогли поближе познакомиться с компанией Miele, ее историей, традициями и планами на будущее. В рамках организованного для них пресс-тура журналисты не только побывали в штаб-квартире Miele и на заводах в городах Гютерсло и Билефельд, но и посетили основные достопримечательности региона, в котором зародился известный немецкий бренд.

Официальная программа началась с визита в штаб-квартиру Miele, расположенную в небольшом немецком городке Гютерсло. Представители прессы ознакомились с интерактивной экспозицией Музея Miele, в котором представлены исторические модели техники (первые стиральные и посудомоечные машины, а также пылесосы) и уникальные экспонаты – кухонные гарнитуры, велосипеды и даже автомобиль Miele, которые в разные годы своей истории выпускала компания. После небольшого исторического экскурса участников пресс-тура ожидала встреча с главой департамента промышленного дизайна Miele Андреасом Энслином. Общение с журналистами прошло в формате круглого стола: Андреас Энслин рассказал об основных тенденциях в дизайне бытовой техники и о подходе Miele к разработке новых приборов и технологий, а также поделился планами на будущее, отметив, что сегодня разработчики компании уже трудятся над приборами, которые потребитель увидит только ближе к 2030 году.

В ходе пресс-тура журналисты посетили два ключевых завода Miele: завод по производству стиральных машин в Гютерсло и завод по производству пылесосов и посудомоечных машин в Билефельде, – и увидели все этапы производственного цикла Miele – от формовки металла до финальной сборки, проверки качества и упаковки готовых приборов.

Помимо официальной части, для представителей прессы была подготовлена информационно-развлекательная программа. Так, в земле Северный Рейн-Вестфалия, ранее известной своей горнодобывающей промышленностью, журналисты посетили сразу две шахты: знаменитую шахту Цольферайн в Эссене, являющуюся объектом культурного наследия ЮНЕСКО, и расположившийся в ней музей престижной премии в области промышленного дизайна Red Dot, а также шахту и музей в Бествиге. В последней их ожидали обед и интереснейшая экскурсия по лабиринтам шахты на глубине 300 метров под землей.

Журналисты посетили один из самых необычных ресторанов Германии в здании бывшей церкви, побывали в пользующемся невероятной популярностью среди местных жителей музыкальном театре GOP в Бад-Ойенхаузене и прогулялись по улицам Дюссельдорфа – крупнейшего экономического, транспортного и культурного центра страны.

В пресс-туре приняли участие представители девяти ключевых российских изданий и online-порталов, в числе которых журналы INTERNI, SALON Interior, «ДОМ &», «Идеи Вашего Дома», «Интерьер + Дизайн», «Мезонин», «Красивые квартиры», «Потребительский компас», а также группа интернет-порталов 360.ru. От Украины к пресс-туру присоединились представители авторитетных и старейших интерьерных изданий – Domus Design и «АрхИдея».